|
Кукушки кукукали.
Другие птички, которые были не куку - просто пели.
Солнце припекало.
Тому, кто был не в панамке уже напекло голову.
Тот, кто был в панамке - просто выглядел как из номера "уездного города", про "ребята не в ту сторону, Серёжа - молодец".
Коровы паслись.
Дети пасли коров, но всех пас мальчик, который в своей жизни делал напасы, в отличии от автора этого безумия, которая нашла свою травку, которую потеряла в квартире, но ничего, кроме бешенного кашля не получила.
Так вот.
Пас он всех с рогаткой.
Один глаз у него был прищурен сильнее другого, а в резинку рогатки он закрепил морской камушек с сардинского болота, который зубами заточил в форме сердечка.
Целился он непонятно в кого, но точно знал, что попадёт в цель. В том глазу, что был не прищурен можно было утонуть. Это знали все, особенно те, кто там уже утонули.
Там тонули не только особи разных полов, кажется, что даже Земля ускользнула туда, поволочив за собой небо. "Пока" она не успела сказать. Послышалось только - "аопополлореоложлркполлдддлрролд".
Две девочки наклонились над коровьей лепёшкой, которая димилась тёплым паром.
Они тыкали в неё полевые цветы, потому что очень любили, когда всё красиво.
У одной было акне в форме стрекозы на плечике, так как у неё была аллергия на вишни, а она их обожралась. Акне уже покрылось чешуйками и чесалось, но стянуть её с вишни было невозможно. Потому как её не отпускал вишнёвый клей.
У второй девочки были содрана коленка и она приложила подорожник, а все шортики были с шерсти конячки, которая немного полиняла, катая маленькую нимфу по кругу.
Задравшись конячка погалопила подальше.
У девочки была очень нежная кожа и все ноги были в синяках, как облака. Можно было угадывать какие послания посылают нам эти синяки. Но каждый синяк определённо хотелось лизнуть.
Зеленоглазая девочка, у которой уже начала расти грудь и надо было бы уже надеть купальник или топик, а не только трусики, потому как припухший ореол вокруг сосочков припух совсем. И в комбинации с её сапфировым взглядом и локонами, обрамляющими красивое личико - стал убийственной комбинацией. Она стреляла взглядом, пиф паф. Рогатка ей была не нужна.
И в кустах сидел мальчик, который не понимал, что происходит. А с ним что-то происходило явно. И надо было разобраться в этом срочно. Его красные шорты-парашюты в белый горошек вздыбились и одно было явно. Пока он не разберётся в причине - из кустов ему нельзя было выходить. Как это сделать он пока не знал, но его сознание говорило ему "ежели не разберёшься, то до луны тебе не добраться"
Тут послышался крик и на поле из леса выбежала девочка - с разрисованным лицом с глазками на выкоте. Она была маленькой и хрупенькой, но почему-то на другом конце поля лопнула земля до земного ядра. В волосах у неё торчало перо индейки, которая надумала её клевать. Эта гадина ходит где-то без хвоста. А брови были заклены крыльями майских жуков, которые ползали теперь без крыльев. Девочка предложила подпалить кучу сена, которая стояла и смотрела на них грустным взглядом. Пусть ей будет веселей, что ли. Куче этой. Все начали искать спички. Ни у кого не было.
Вперёд вышла девочка постарше на годик. В её русые косы были вплетены кусты жасмина с корнями, чтоб не увяли, упаси Боже. А голубые глаза искрились огоньками. Она знала всё - даже в какой коробочке и на какой полочке храняться души медуз. Она, о сюрприз, как раз умела подпаливать кучи взглядом.
Как и один мальчик у которого с какого-то хрена выросла борода в таком юном возрасте. Поэтому он интерисовал всех девочек. Но его интерисовала только его бабочка, которую он часто водил выгулять в лес. Она была намертво привязанна к его руке, но не цепями. Её удерживала тоненькая паутинка. Бабочка могла улететь в любой момент, но что она дура что-ли!
У её хозяина на лбу было родимое пятнышко в виде клевера, но смотрелось это совершенно не так как у Горбачёва. Он очень любил стройку и в своих сооружениях (чтоб наверняка) использовал лепёшки, которыми его снабжали две девочки-лепёшницы, с которыми мы познакомились выше. Они делали это бесплатно совершенно. Только ждали его сказок и когда он рассказывал их, то широко открывали рот, что туда могла влететь не только стрекоза, но и коза могла зашагать туда широким шагом.
На поле был холмик и на нём разложила свои сокровища девочка в бандане. За ней приволочились все её кошки и 7 собак. Она обожала животных, а им было как намазанно возле неё. Они тёрлишь носиками о её лодыжки. Влажненькими и холодненькими. А в это время она гадала желающим детям на картах "орат". Карты всегда говорили правду. Иногда она не сбывалась, но всем было по боку, потому что девочка обнимала свех крепко после процедуры и они ходили к ней на приём именно по этой причине. Ещё она пахла розами и все любили её нюхать.
Девочка, чья корова была полностью чёрной, а розовым у неё был только нос - носила завитые кудрявые волосы и розовые очки. Она не расставалась со своей метлой.
И учила её летать. Метла была туподоходящая и берёзовая, а девочка умная и весёлая. Слово её было острым, как её шляпка. А ещё она обожала петь. Те, кто не хотел слушать - попадали в "ромашковый" список. Теперь до конца жизни, когда они будут гадать на ромашках у них будет получаться "не любит". Поэтому все любили её пение. И как ослики развешивали свои ушки.
Была среди них задумчивая девочка-философ. Своими раздумиями она собирала вокруг себя кружок анонимных мыслителей, которые моргали и с умным ввражением лица слушали её. Или "с типа умным", что было более точнее. Она не играла в классики, она сама была классиком. Ей дарили ромашки, потому что она была та самая.
Одна девочка постоянно рисовала лес. Лес получался красивым и дремучим. Красок на неё не хватало и промышленность очень задалбывалась производить акрил и кисточки из хвостиков белочек. Белочек на неё не хватало тоже. Но дети любили её картины. Поэтому она очень старалась. И никто не умел рисовать лес так красиво. Пожалуй только девочка с крылышками майских жуков на бровях могла рисовать так же. Но она была занята рисованием всяких там шелупоней. При этом грызла свой карандашик и сплёвывала его на пол. Тьфу!
Одну девочку все принимали за мальчика, пока она их всех не увела у других девочек. Её голубые глаза и сдержанность очень привлекала мальчиков. Она привлекала и девочек тоже, потому что у неё была аура, которая излучала мудрость и спокойствие. Они знали, что девочка любит порядок и простоту. Поэтому подкатывали к ней просто и по-порядку. Она загадочно улыбалась. Думала - вот балбесы!
Один мальчик, который баловал девочек своим вниманием и делал им комплименты - куда-то пропал. Они скучали по нему и думали - какого хрена!!!??? Тем более, что он мог их всех построить и коровы отгонять домой было бы гораздо проще.
Там было ещё полно детей. Но они не так часто пасли коров. Был мальчик в очках, который занимался делами, мальчик - "командировка везде, куда пошлют". Сейчас его послали к баранам.
Мальчик, который любил спуститься с горы на заднице, а потом лечить лобешник. Мальчик, который фоткал свои телеса. И как ему это только удавалось!? А ещё свои грустные глаза. Девочка-речка, которая уводила сразу в свои картины, тропами своих стихов..., интеллигентный мальчик, любящий на форуме начинать темки, чтоб познакомить нас со своим творчеством и это так мило) и много много детей, с которыми мне пока не удалось познакомиться поближе.
Сегодня был последний день учёбы в этом году в моей школе. Обычно мне в этот день немного грустно, потому что я ощущаю некую пустоту. Но не в этом году. Потому что эту песочницу никто не закрывает. И я знаю взрослых, которых я увидела именно такими детьми. Идея пасти коров вместе пришла мне в голову потому, что бабуля говорила, что в её детстве каждый ребёнок пас свою корову. Детей тогда у всех было хоть отбавляй. И вот. Мои дети тоже в этом поучаствовали. Надеюсь, что вам понравилось.
ID:
932846
ТИП: Проза СТИЛЬОВІ ЖАНРИ: Ліричний ВИД ТВОРУ: Вірш ТЕМАТИКА: Філософська лірика дата надходження: 04.12.2021 11:14:43
© дата внесення змiн: 09.04.2023 13:59:43
автор: Kлер Клер
Вкажіть причину вашої скарги
|