******
« Берегитесь лжепророков, которые приходят
К вам в овечьей одежде, а внутри суть волки
хищные» / Матфея 7:15/.
« Диктатор коррумпированной страны»
/ З. Бзежинский/.
Нет правды в темных замыслах лукавства
И смысла в демократии с приставкой – лже,
Жизнь Леса – производное коварства
С ненужным Лесу: Леса гнусном дележе.
Дележ, прикормом, к власти влек мздоимцев,
Растил коррупцию, оттачивал оскал
Ехидны в клювомордах проходимцев
И пестовал звериный, дикий капитал.
Тот, что забот не проявлял о Лесе,
О быте в нем живущих, их судьбе,
А только грабил, прибавляя в весе
В своих глазах и дифирамбы пел себе.
Лишь раз осечка, из-за Куропатки,
Одна случилась – сел на главный пень Фазан…
Учли поствыборные неполадки
И, вот, на пне Глухарь: он Президент, как Хан.
Пусть власть не все считают легитивной,
Да с пня ему, уже, на всех плевать – он хват,
Он тверд: для демократии наивной
Подарком конституционным ввел диктат.
А в Раде безголосый глухариный
Хор ест глазами дирижерское крыло:
Вверх – за двадцатерых броском, родимый,
Проголосуй один; замри, коль помело.
Как зомби в хоре штатный глухаришка:
Его сомнения и вера, просто, хлам –
Ведь каждый сам собою только фишка
В Игре, которую играет Хан на сам.
Оно-то, вроде бы, так и не плохо:
Пусть пашет, сеет и растит на свой, уж, вкус…
Не сделал бы агропереполоха –
Не то посеять и взрастить куснет искус…
В запале Куропатку спрятал в клетку –
Посеял месть, а негатив взрастил:
Лесной народ за судный грех, в отместку,
Позором власть и судочинство одарил.
И эксминистра волчьих дел в застенках,
За те прибавки, что не дал ворью накрасть,
Сверх года мая, «дело» взбив на пенках
Из ничего, все ж, осудила, нагло, власть.
За власть расплата разная по виду:
За диктатуру плата – ненависть и страх…
По демократии не панихиду,
А бунт Лес справит: в нем расплата – власти крах.
Чем хуже жизнь и стиснутей свобода,
Тем больше взрыв негодования и тут,
В суде бескомпромиссном, от народа,
Ни покаяние, ни откуп, не спасут.
В лесах, приличных, Хану нет приема –
Отказано-с.… Уже. Одуматься б пора:
В себе самом добиться б перелома
К добру, а свиту-банду в шеи со двора.
Все это мысли вслух, а не надежды…
Ведь без подельников-вассалов Хан не Хан,
А Президент! А уж при нем одежды
Из демократии отвергнет только хам.
Устав от алчности капитализма
Нащупывает мир дорогу в талентизм,
А Хан творит в Лесу, с душком фашизма,
Прокапиталистический феодализм.
Вип призом Лес: Для випэксперимента
На латифундии поделен наперед,
И звероптицы алчно ждут момента
Блудозаконья – запустить их в оборот.
На колесо продаж и разорений
Чтоб третья часть от населения, село,
Подалась без работы из селений
В Нужду – освоить безработья ремесло.
Себя добавить к массе безработных
Из разоренных капиталом производств:
Обманутых, бесправных и голодных –
В отбросы от олегархических удобств.
Всем кланам олегархов крайне нужно
Рукой бесправия держать в узде весь Лес:
Почти бесплатный рабский труд, натужно,
Кует сверхприбыль и в бюджет дает привес.
Который скрытно, вновь, растащат кланы:
Ближайшим к папе-Хану – лакомней кусок…
И мягко кружат вокруг Хана фаны,
Оттачивая лесть о жадности брусок.
По ценам ниже низких, очень низким,
Все производства, что дают стране доход,
Передаются, спешно, фанам близким –
Последний в Леса разорении заход.
По Конституции хозяин Леса
Еще народ, но превращен по факту он
В прислужника, который холит Беса
Наживы – олегархов властный легион.
За что «утешен» множеством репрессий:
Налоговых, судебных, пытками, в правах…
Реформы давят скрытностью агрессий
На здравый смысл, родясь в неправедных умах.
«По плодам их узнаете их.… Всякое дерево
доброе приносит и плоды добрые, а худое
дерево приносит и плоды худые; не может
дерево доброе приносить плоды худые, ни
дерево худое приносить плоды добрые. Всякое
дерево, не приносящее плода доброго, срубают
и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их»
/Матфея 7:15-20/.
*******
«Ставший червем не может жаловаться, что
Его раздавили» /Кант/.
Случайно ль воздаяние, нежданно,
Наивный дарит, в заблуждении, тому,
Кто бредит им, как манной, постоянно,
И платит мщением воздавшему ему?
Как, задурив «железным вождевизмом»,
Народ возносит к власти упырей-рвачей
И сам, болея рабским мозахизмом,
Им в жертвы отдает поводырей-врачей?
Кто верит в то, что праведнику муки,
Истачивая тело, укрепляют дух?
И сколько сетовать на власти трюки,
Коль в них надежды луч на лучший быт затух?
Что всколыхнет умы, чтоб гордо, ясно
Весь мыслил Лес, а не отчаянная треть?
Чтоб: - Гражданин, - звучало звонко, внятно,
И грабящих страну никто б не мог терпеть?
Беда не в силах жизнь затмить собою
Пока живущим блеск бойцовский красит взор,
А честь и мудрость брезгуют тропою
К покорности – туда, где рабство и позор.
Безнравственна пассивность Гражданина,
Преступна нерешительность в войне
Морали с аморальностью: едина
Должна быть цель у всех – жизнь
в ПРАВИЛЬНОЙ стране.
«Верьте в Бога, живите по правде и
Ничего не бойтесь»
/Патриарх Филарет, из инт. ТВI/ .
Конец
ID:
337784
Рубрика: Поезія, Громадянська лірика
дата надходження: 16.05.2012 14:21:36
© дата внесення змiн: 18.05.2012 14:46:12
автор: Н. Будишевский
Вкажіть причину вашої скарги
|