А через год ты станешь слишком крут,
Чтоб самому читать свои е-майлы.
И секретарша голосом елейным,
Перед тобою выгнув ладный круп,
Прочтет тебе о счастье беспредельном
И прочую мою белиберду.
И спросит, приподняв лукаво бровь:
“У этой V. несчастная любовь?”
А ты не отводя серьезный взгляд
От прочих очень важных документов
Ей промычишь невнятное. И ряд
Назначишь встреч. И факсовую ленту
Со звуком резким вырвешь. Зазвонят
Четыре трубки – все одновременно.
А вечером, опухшая от слез,
Я получу с рассыльным девять роз.
Складывается ощущение того, что эмиграция любит советский кинематограф, и удовлетворяет он её ностальгию, и тесно связывает с тем временем, покинуть которое для неё невозможно.
Это я к тому, что есть кинокартина Э.Рязанова, "Забытая мелодия для флейты" называется, и у меня складывается такое ощущение, что в данном тексте теснейшим, хоть и парадоксальным образом, переплетены два лейтмотива песен из фильма.
Напомню.
Это там, где девушки призывают "весенней ночью думать" о них, и трагикомические рассуждения бюрократа о "пятнадцати телефонах" которые звонят одновременно.
Признайтесь, повлияло именно это?
Виктория Роше відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00