Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Samar Obrin: Три превращения Заратустры - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ ChorusVenti, 31.08.2012 - 16:04
Я не имела ввиду, что сам анализ что-то "объясняет" (разве это может быть целью?), это скорее озвученная мысль о том, что он во мне подкрепил. Что он обнаруживает в сознании читателя. Отвращение -безусловно. Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А я имел. И вот ещё... Напрочь отказываюсь от публичного способа общения. Абсолютно. ChorusVenti, 31.08.2012 - 15:02
Что ж, подобный (стройный и качественный) анализ свидетельствует еще об одном: спустя двести лет современному "прогрессивному" животному приходится объяснять, что такое символы и как ими пользоваться. Не говоря о том, что такое алхимия превращений и культура вообще. И мы знаем, что это значит. "Счастье найдено нами" -говорят они. Страусиное счастье найдено, и возведено в ранг абсолюта. Это ли не радостно? ибо в этих последних -гибелью настоящего -приближается Будущее. Достаточно взглянуть на этих "взрослых" и "зрелых", состарившихся в 30 лет, взглянуть незамутненным, вечно-юным детским взором на их жизнь, сплошь пронизанную одними воспоминаниями и сожалениями о непрожитом, чтобы понять причину прогрессирующе -раннего их старения. " Я говорю вам: нужно носить в себе еще хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду. Я говорю вам: в вас есть еще хаос". Что до литературы, она также всегда подразделялась на литературу аристократическую, и литературу плебейскую. Первая -отдающая и любящая, оттого вневременная, вторая -потребляющая, потому всецело зависящая от среды: вкусов читателей, приоритетов эпохи, жаждущая славы и признания оной. Оттого, конкурируя с пространством, оно не в силах замахнуться на истинного соперника -Время, стремление преодолеть которое, вкупе с преодолением себя, единственно достойно гордости, воли и любви создающего. Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спустя двести лет современному "прогрессивному" животному приходится объяснять, что такое символы и как ими пользоваться Вот насколько они себя не чувствуют мелкими, настолько же и великим они не чувствуют то, к чему прикасаются. Осёл понимает два жеста: поощрение и проклятие, при чём только в самой прямой форме. Объяснять что-либо им, а тем более то, что никак к ним не относится - не просто глупо. Это даже пошло. Самооскорбительно. Не говоря о том, что такое алхимия превращений и культура вообще. Ха-ха. Здесь Вы поняли меня и наверное, даже ощутили отвращение, которое испытал я. Но кто здесь дурак? Я сам, это точно! Что до литературы, она также всегда подразделялась на литературу аристократическую, и литературу плебейскую. Всё-таки не всегда. Массовое образование -явление молодое, но уже превратившее всё, к чему прикоснулось - в грязь для свиней. Даже самая ничтожная особь, считает нужным постоять рядом со словами честь, достоинство, любовь, воля и власть. Постоять и пощёлкать языком, повторяя своё Да-Нет. Helen Birets, 27.08.2012 - 11:56
«всего самого трудного и тяжелого жаждет сила его» - потому как это вызывает азарт и вызов самому себе."на взгляд посредственного человека, действия и желания первого — выглядят безумными" - и это нормально, т.к. он не может действовать по желанию толпы и по их подобию, и ему безразлично их мнение, у него свой путь. Относительно эгоизма - к здоровому нужно придти...через больной, иначе как же человек узнает, что его эгоизм уже выздоровел, только в сравнении с больным Относительно "Ты должен"?, Никто и никому ничего не должен, это можно заменить на "Может"... А с этим "Норма, закон, традиция, правило — всё это носители «Ты — должен», которые неусыпно стоят на страже исполнения." - у меня очень много противоречий... А обрести свой мир - познать и признать себя... Это_я_Алечка, 27.08.2012 - 01:42
"у нас разное понимание культуры и её значения" - естественно и было бы странно, если бы было иначе Пока существует броуновский движняк самовыражающихся сапиенсов - культура есть, пить, любить, говорить и т.д. будет теплится, а какой она была (плохая-хорошая; анде_ или ап_....) судить будут те, кто (даст Бог) придет после нас... Обидно, что не согласен... Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, отличная идея, как я сразу не догадался: пойду прилягу - подожду пока придут те самые, кто после нас.
Это_я_Алечка, 27.08.2012 - 01:22
Из толпы выходят всякие, как противоположность и фон ЯРКИМ и НАГЛЫМ (худшему). Если "не подразумевается читатель в такой работе" зачем нужен писатель? Понимание есть, а попыток связать "культуру с прочим" лучше не предпринимать, она и так связывается с кем с кем ни попадя...
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Если "не подразумевается читатель в такой работе" зачем нужен писатель? Писатель - существует ради читателя? Т.е. если тебя никто не читает, то ты не пишешь? Разные бывают писатели, выходит. И разное пишут. Понимание есть, а попыток связать "культуру с прочим" лучше не предпринимать, она и так связывается с кем с кем ни попадя... Ни с чем её связывать и не нужно. Об этом речи не было. Важно понять, куда она пропала и почему. Потому что, если по-твоему она ЕСТЬ, то у нас разное понимание культуры и её значения. Это_я_Алечка, 27.08.2012 - 00:55
Серьёзная работа. Красиво и стройно изложено.Не нравится теория превосходства. Любая "посредственность" уникальна по-своему, только уникальность может быть актуальной (востребованной обществом и временем) и неактуальной, но(!) вневременной. Согласен? Очень большое влияние на признание уникальности оказывает культурно-бытовая среда обитания "посредственности"... Так что... прежде всего нужно определиться с понятием "посредственности", а после рассуждать о "превращениях". Все эти превращения бесконечны и обратимы, а разница между "львом" и "ребенком" не в возможности начинать заново и не в способности "желать" (в конце концов это свойственно и верблюду), а в способности выражать свои желания и освещать возможности - громко, ярко, эпатажно, нагло, тихо-скромно, хитро ГОВОРИТЬ о себе своих желаниях и возможностях. Это и есть творчество, как импульс прогресса ... а у культуры несколько иные "корни, ствол и крона"... Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не нужно усматривать в этом нападение на посредственность. Ведь речь идёт о честности. Толпа нужна, из неё выходят лучшие, она так же нужна, как полная противоположность лучшему. Так, что олучшить всех - здесь никто не хочет. Даже никто не заводит речь о том, чтобы делать шаги в этом направлении. Вообще, здесь не подразумевается читатель в такой работе. Тем более, анализ касается ЧАСТИ из Заратустры и чтобы продолжить диалог, нужно копнуть его всего, и не просто копнуть - а сделать этот поиск важнее всего, что было до сих пор важным. Любая "посредственность" уникальна по-своему, только уникальность может быть актуальной (востребованной обществом и временем) и неактуальной, но(!) вневременной. Согласен? Нет. Если есть такое чёткое понимание культуры и прочего, где же попытки связать это? Или это относится к мелочам, которые даже не стоят по степени важности в одном ряду со стихоплётством? |
|
|