Это была игра. Гена с комфортом устраивался в кресле, и, если ему под руку не попадался пульт телевизора, то уж обязательно это был мобильный его жены. "Так, посмотрим..." С этими словами он открывал записную книжку "Самсунга" своей Лины. Представление начиналось. Из сотни записей всякий раз какая-то часть оказывалась для него незнакомой.
- Ну, принавайся, мать, неужели это все твои?
- А то? - польщенно прищуривалась Лина.
- Вот оно и то! Так... И кто тут у нас?.. О! На ловца и зверь... "Сергей, кавк." - грузин что-ли? Серго, значит? Орджоникидзе? Я так и думал!
- Кавказская овчарка, кобель, пироплазмоз, ты еще в аптеку ездил за капельницей! - Лина была конкретна, как история болезни.
- Ага. Выкрутилась. Ну-ну. Дальше глядим. Михайло электр, Приходько, Юрочка... ЮРОЧКА???
- А как мне их различать? Посмотри, сколько там Юр! Мне так понятнее - он один меня Линочкой называет. Линочка Павловна!
- Это за паршивого кота такие нежности?
- Он жену любит, может, а она - кота!
- Так... Кравец, Лабовка В., Яросл. Мык, Женя... ЖЕНЯ???
- Да сосед, сосед!!! Женька снизу!
- А, этот... Ладно.
Список продолжался. Общие знакомые и старые клиенты, равно как и женские имена в игре не участвовали, муж "пропускал ход", пока не попадался незнакомец.
- Ну, мать, ты даешь! Борис!.. Виталик!.. Ты зря время не теряешь! О! ОЛЕКСАНДР! Это еще кто? - муж смешно вытаращивал глаза, хватался за сердце, притворно отдуваясь. - С кем я живу! Кто бы мог подумать! Куча! Куча мужиков у неё здесь!..
- Мелетько... Процишин... Стефаняк - это мент, что ли?.. Слушай, где у тебя тут гаишник? У меня техосмотр поджимает... Ага, "Вас. Вас."- это он? Ладно, завтра, всё завтра... Напомни мне.
После хорошего ужина Генка благодушествовал. Вечер отцветал мирно и уютно.
- Стецько, Балабан... "Роман буль" - это то кесарево?... Задохлики эти? Больше не поеду с тобой - целуйся с ними сама или пусть хозяин их облизывает, за такие-то деньги - ему весь резон.
- Та-ак... Ну, а где же ОН? ПризнайСА! Я всё ещё добр! И доверчив... Больно не будет! Шеечку только вот так - раз, и всё! Нет?... Я же нутром чую - ОН где-то здесь! - приговаривал "Отелло".
Лина хохотала, как от щекотки. Они вообще много смеялись. Иногда просто на улице вдруг пихнув друг друга в бок локтями - умирали со смеху. Такой вот интим на пятом году жизни образовался.
- Ищенко, Пылыпив, Кузив... Бурнин... Бурнин.. Стоп, не понял. Это как - Бурнин? Кто это?
Интонация вопроса выдавала неподдельное смятение.
- Так Андрюха же. Да Андре-ей! Ну, что в Мижырычах теперь ...
- Кто? Он? Андрей БУРНИН? А почему я не знал?..
- Ну, я спросила, как их теперь величать...
Спросила совсем недавно, когда их новый знакомый и партнер по бизнесу "выставлялся" за скоропалительную свадьбу, сыгранную в селе неподалёку от города. Пили "за любоф, за щасливу долю" - разумеется, за ту, что привела его в этот город и свела с местной дивчиной.
- Нет, я всё понимаю, но БУРНИН! .. В Мижырычах - теперь у нас Бурнин! Он что, ссыльный?..
И тут клиническая бледность проступила на лице Гены, будто его шуточное дознание вдруг обнаружило реальную поломку в жизни.
- Постой, а жена его эта?...
- Ну да, Зеня...
- Что?.. Вот именно!! Ты себя слышишь?! Кто она теперь - скажи мне! Кто? ЗЕНЯ БУРНИНА!. Слышишь? Из Мижырычив! Что ж такое делается-то, а? Ты её видела? Да у неё рука больше, чем моя нога!.. "Гра-фи-ня Бур-ни-на"! - по слогам продекламировал Генка.
- А что ты предлагаешь? Ну я-то здесь при чём? - оправдывалась перед мужем Лина.
Он был в отчаянии. Что-то нарушилось в его представлениии об устройстве мира.
- Бабы, вы, бабы... Правды не добьешься от вас. И дочку, небось, Орысей назовут.
Оценка поэта: 5 ух-ты !!!!! !!!!!а я как раз у Семена про имена прочитала -"это может каждый" - проза -----СОВПАДЕНИЯ
Отлично написано! Очень понравилось - на кажущееся "ни о чем " !!!
Soteira відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Пришлите, пожалуйста, ссылку!
Спасибо за высокую оценку!