Мотив внутреннего света первого катрена, где выражение "задворки мира" еще несколько десятков лет назад могло показаться метафорой, а сегодня — болезненной реальностью, в тексте формализован через несколько образов. Они осенние и этот мотив символизирует время угасания: "плавленный янтарь", "сумрачный трамвай", "мягкий лунный свет".
Эти три состояния - камень, металл и волна к финалу стихотворения переходят в субстанцию цвета - "желтой охры теплый цвет", где эпилог самого сюжета совпадает с его ожиданием. И в этой концовке, реминисценция к Блоку с его вечным аптечным фонарем, приобретает оттенки новые, теплые и едва уловимые, но для времени "задворок мира" очень значимые.
В строчке про басы трамвая, показалось, что опечатка. Хотя можно предположить, что "скрепя басами" это о чем-то скрепном, а не о лязге металла (скрипе).
Понравилось неожиданное решение времени в образе бонсая. Сочетание его с "растраченными годами" имеет глубокий философский смысл, если вспомнить историю этих карликов, возникших из-за прихоти людей. Укрощение роста дерева для удовлетворения своего эго, сделало это искусство некой терапией арт-сдерживания света в росте. Так иногда и люди, замыкают себя в себе, чтобы не пустить круги по воде и не резонировать с другими. И еще, показалось, что здесь не сожаления больше, в строчках, а какого-то внутреннего прощения лирической героиней самой себя...И это подкупает..