О чём спросить тебя, мой дальний-близкий друг?
Ты – только пыль, ты только ещё – море,
Ты – только ягода лечебная от горя,
А я…
Я — только жить учусь…
Я – прииск, может быть, земная жила
Зигзагом молнии бегущая ко дну,
Во мне и золото, и прах, и глина,
И склонность к бледному земному серебру.
Ты – можешь знать меня -
И можешь – ненавидеть,
Как я других, кто дурно жил вчера,
Кто не заботился о следующей неделе,
А вскармливал в себе больное «Я»…
Ты – всех нас знаешь, друг…
Ничтожно-возвышённых, бесцельно-мыслящих и крепко-ослабленных.
Почему – мы есть? Всякий ответ – навязчив.
Мы – есть, чтобы не думать об этом и получать от жизни минимум обязательств. Последнее – обуза. Получать от жизни удовольствие, сладко зевать вечерами – куда лучше, чем ходить на поиски испытаний.
По доисторической инерции, человек больше удивляется злому намерению, не смотря на то, что сам не обладает переизбытком доброго. Как только, я захотел видеть человека «таким-то и таким» — неминуемо остаёшься один. Сближение с человеком – на сегодняшний день – это целый комплекс уступок, компромиссов, договорённостей. Ты – уступаешь мне мою лёгкомысленность, я тебе – твою деградацию. Как только становишься «собою» — других друзей лишаешься. Останется один – тот, что стал собою. Ты сам. Для остальных – ты просто в дурном настроении. «- С чего это, он заговорил иначе, чем вчера? — спрашивают остальные – Стал он грубым, злым, придирчивым…». Я повторяю за ними: «- Наконец! Я стал собою – грубым, злым, придирчивым!». Достигнув середины жизни, я в качестве бонуса получил друга, получил самого себя. И наконец-то избавился от прочих «друзей».
- Каков я, в качестве друга самому себе? А? Кто ответит мне? Знаю только я.
Выходишь. На сцену? Пускай туда. Один. Зал пуст. Два человека говорят друг с другом одним голосом и почти одним языком. Их отношения – это непрерывная ссора. В длинном солнечном луче кружится пыль. Первый начинает ложиться под тяжесть аргументов второго. И глядя на своего мучителя, он смотрит благодарно, ибо среди колючек растут и цветы. Ибо, чем выше любовь – тем больше она требует, тем более совершенным она хочет тебя видеть. Любовь, которая ничего не требует, которая согласна видеть тебя таким, каков ты есть в самые ужасные свои времена – сменится презрением. Как можно любить того, кто не знает любви к себе? Я не хочу жалеющей любви. Уж лучше стать жертвой Женщины-бога, решившей тебя уничтожить лишением Разума.
Я нашёл окно, откуда видно твоё Будущее, мой дальний-близкий друг. Даже туда забралась моя радость.
Земная сладость.
Радуга во мне –
Переливалась мрачным тёмным цветом,
Пишу себе, но посвятил тебе –
Вопросы и ответы,
Минуты и часы –
Зимы и лета -
Тебе
В
Потом…
http://samarobrin.net/ritmika-s-telom-prozy/
зеркал немое отражение.мое холодное изображение.пытливое зудящее сомнение.попытка разгадать предназначение пути земного в преломлениях мнений.Не оминув ошибочных суждений,я за свободу одиночество плачу.И потому останусь только пленным, покорным каждому игривому лучу.