Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Сергій Ранковий: От любви ли боль? - ВІРШ

logo
Сергій Ранковий: От любви ли боль? - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

От любви ли боль?

В который раз, читая стих о том, как любовь причиняет боль, решил задаться вопросом: Любовь ли причиняет боль? 
Для понимания вспомним детство или посмотрим на ребенка. Дети с рождения умеют любить, думаю это бесспорный факт. Любовь побуждает нас быть рядом с любимым человеком. Так ребенок старается всегда быть рядом с мамой или папой. Если родителей рядом нет, ребенок начинает плакать. Наверное, это боль? Вспоминая свое детство и свои ощущения, когда я ходил в садик, я вспомнил, что это не столько боль, сколько желание получить то, чего хочется. Способ воздействия на окружающих, с целью получить желаемое. Любовь сама по себе не болезненна, даже наоборот облегчает душу, делая её невесомой. В чем же проявляется любовь? Любовь проявляется в нашем желание быть всегда рядом с любимым. Именно в желании! Это не боль, это потребность. Мы ощущаем потребность быть рядом. Но, если любимый, по каким-либо причинам, не может быть рядом, что тогда? Мы часто говорим: «Нам больно». Но если задумаемся, на самом деле нам не больно, мы просто продолжаем ощущать потребность, и стараемся её удовлетворить. Как голод. Вернемся снова к детям. Когда ребенка отдают в садик, он начинает плакать за мамой. Это потребность быть с любимым. Но если ребёнку объясняют, что мама не может быть рядом, поскольку ей нужно идти на работу. Ребенок успокаивается. Почему? Разве он перестал любить? Нет. Может потребность исчезла? Тоже нет. Просто любовь не эгоистическое чувство, если есть понимание причин, почему нельзя быть рядом, потребность переходит в режим ожидания. Если мы вспомним нашу крепкую дружбу, которая была разорвана расстоянием, то вспомним наши ощущения. Любовь к другу, желание быть вместе, расставание, причиняющее не комфортное состояние утери чего-то очень нужного, понимание, что иначе, к сожалению, невозможно, и результат заключающийся в том, что мы продолжаем любить, продолжаем желать общения и встреч, но при этом понимаем, что есть причины мешающие этому. И при этом нет никакой боли!
Подытожим: Любовь вызывает потребность быть рядом. Чем сильнее любовь, тем сильнее потребность. Человек стремиться удовлетворить потребность до тех пор пока либо её не удовлетворит, либо не найдет достаточно весомые причины, почему это нельзя сделать. В результате человек либо действует, либо перестает действовать, смирившись с реальностью. 

Но, что же все-таки вызывает боль и апатию к жизни.
Давайте внимательно подумаем и вспомним, какие еще чувства мы испытываем по отношению к любимому человеку. Возьмем, к примеру, женщину. Девочка с юных лет слышит о том, что она принцесса и её полюбит принц. С возрастом понятия утрируются, но суть остается, девушка продолжает слышать, что её обязательно полюбит какой-то мальчик. Слушая сказки в детстве и смотря фильмы о любви в юношеском возрасте, девушка невольно начинает мечтать, о том, как полюбят её. Именно мечты создают тот желаемый образ любимого, которого так трепетно ждет девушка. Полюбив, девушка связывает с любимым свои мечты о той замечательной жизни, какая их ждет. Мечты!
Человек, в большинстве, не умеет жить без мечты, так или иначе, каждый из нас мечтает о чем-либо. Если мужские мечты связаны с чем-то материальным, то женские, в основном, с любимым человеком. 
Когда девушка, полюбив, расстается с любимым по той, или иной причине, она ощущает боль. Неосознанно она связывает эту боль с чувством любви, но на самом деле её боль от разрушения мечты. Именно разрушение мечты приводит к страданию и апатии. Человек фактически живет мечтой, каждый день уделяя ей внимания и строя планы. Разрушение мечты напоминает смерть. Это смерть того виртуального мира. Смерть всегда болезненна.
Человек не знает, как и для чего дальше жить, ведь старая мечта мертва, а новой нет. Строить новую мечту нет желания, поскольку любимый человек (объект мечтаний) уже безвозвратно утерян.   Возникает апатия, отрешенность от реального мира.
Именно мечта приводит к боли и страданиям, а не любовь.
Почему же так? Мечта, как определение, это несбывшееся желание, это то, чего нет.
Мечта изначально обречена на провал.
Вы скажете, что многие достигают своей мечты. Сомневаюсь, что это так. Ведь мы не знаем, какие на самом деле чувства испытывает человек. Если человек изначально Верит, что у него будет жена, но не Мечтает о том,  как это будет. Если он Планирует действия, а не Фантазирует результаты этих действий. То может показаться, что он действительно достиг Мечты, но на самом деле он достиг того, во что Верил! Люди часто путают чувства, смешивают понятия и слова. Страсть называют любовью, злость – правосудием и т.д. Не стоит забывать и о том, что каждому дается свое в этой жизни, кто-то обжигается вначале, кто-то в конце. Я не знаю, почему что-то происходит именно так, а не иначе.
Я лишь хотел понять является ли любовь причиной боли.
По моему мнению нет!
Причиной боли также может служить измена, или непонимание другим человеком, злость или безразличие. Но в этих случаях причина боли более понятна, и редко когда связывается с понятием Любовь.

ID:  478780
Рубрика: Проза
дата надходження: 11.02.2014 17:19:10
© дата внесення змiн: 19.01.2016 11:37:02
автор: Сергій Ранковий

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (1072)
В тому числі авторами сайту (26) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Лілія Левицька, 06.02.2017 - 19:07
12
 
ПВО, 05.01.2016 - 23:08
Да наши пути никогда и не сходились. Вы ходите душевными чувствованиями, а мне остаётся поиск плодов духа.

Ведь и любовь - она является плодом духовной зрелости: Гал.5:22-23 "Плоды духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание".

Хотел бы я, чтобы Вы были духовно более зрелым человеком. Но, к моему глубокому сожалению, всякий плод соответствует своему дереву. И на дереве Душевных Чувствований не растут плоды Отчей любви...
Прощайте.
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Наши пути пересеклись на этих страничках.
Дай Вам Бог найти желаемое.
 
ПВО, 05.01.2016 - 21:51
Возможно сейчас мне трудно с вами согласиться, но со временем я могу прийти к новому пониманию и восприятию - эти слова обнадёживают и делают Вам честь. Особенно, когда наполнятся исполнением сказанного.

если можно ссылку? -
если Вы присмотритесь внимательнее, те слова я написал после тире. Оно означает, что я описал так обе приведённые цитаты. Только не торопитесь искажать сказанное - лучше спокойно обдумайте.

Вы сводите слово "любовь" к чувствам души.
Но "Бог есть любовь" и "Бог есть дух". Следовательно, ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ДУХ, посему к душе имеет самое косвенное отношение. Но Вы снова упорно откинули сердце, разумение и крепость и сконцентрировались на чувствах души, противореча всему, сказанному в Библии о любви.
Но один приведённых мною стихов конкретно говорит, что душу свою нужно положить за друзей своих , и это - высшее проявление любви.

И в заключении: Иакова 3:15 - "Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,..". И хотя Иаков здесь пишет, вроде бы, о других вещах, однако душевную мудрость он конкретно здесь прозывает бесовской.
Будьте осторожны, молодой человек: как бы Вам не оказаться и противником мудрости Божией, которая от Духа Его исходит.
Спасибо.
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
/Будьте осторожны, молодой человек: как бы Вам не оказаться и противником мудрости Божией, которая от Духа Его исходит./ - спасибо за предупреждение.
И хотя словами Вашими Возраст духа не всегда тождественен возрасту физическому. - моя молодость может оказаться старше Вашего возраста, не мне о том судить.
Наши пути разошлись и каждому своя дорога по выбору его.
То к чему мы придем и рассудит нас.
Прощайте.
 
ПВО, 05.01.2016 - 20:19
" Вы хотите сказать, что ребенок не в состоянии жертвовать во имя любви,.." -
я сказал: "младенческая любовь". Возраст духа не всегда тождественен возрасту физическому.

" Если обратиться к Библии, то Господь сказал: Будьте как дети". -
На самом деле в Библии сказано иначе:
" не будьте дети умом: на злое будьте
младенцы, а по уму будьте совершеннолетни".
(1Кор.14:20).
Возраст разделяется на периоды зрелости.Зрелость - понятие ступенчатое.

"И сказано: Возлюби Бога твоего всем сердцем, всем именем своим..., но не сказано "Возлюби в такой-то степени",.." -
не надо вырывать из контекста слова. Там ещё сказано: "... и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!" - этот стих говорит о претензиях Бога к степени(или величине любви). Можно любить всем сердцем, а можно не всем. Можно любить всем всем сердцем, но не всем разумением. Как видим, степень любви человеческой - явление изменчивое.

"...если Бог не делит любовь по степеням, почему мы это делаем?" -
именно Бог говорит, что человеку нужно совершенствоваться в умении любить, возрастать в этом:

"Возлюби ближнего твоего, как самого себя..."
"Нет больше той любви, нежели душу свою положить за братьев своих"
-
Бог рекомендует укреплять силу или степень своей любви.
Оспаривать можно всё, что угодно. Но полезнее человеку принимать истину и подчиняться Ей.
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Возраст духа не всегда тождественен возрасту физическому. - согласен.
"и сказал : истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;" (от Матфея 18:3)
Вами упомянутое " не будьте дети умом: на злое будьте
младенцы, а по уму будьте совершеннолетни" - говорит четко УМОМ, любовь, есть чувством души, а не состоянием разума.
Вы понимаете слово "всею" в первой заповеди Бога, как ступень объема любви. Я же понимаю слово "всею", как наполнение души чувством любви
без остатка. В моем понимание объем имеет душа, а любовь есть чувство нераздельное и цельное. Аналогично "всем разумом, всею крепостью"
именно Бог говорит, что человеку нужно совершенствоваться в умении любить, возрастать в этом: - если можно ссылку? Я не нашел таких слов в Библии. Есть позыв к совершенствованию души. Душа имеет объем и имеет наполнение, поэтому совершенствование возможно.
"Возлюби ближнего твоего, как самого себя..." - в моем понимание это тоже самое как "люби ближнего, так же как любишь себя", то есть испытывай к нему то же чувство.
"Нет больше той любви, нежели душу свою положить за братьев своих" - здесь действительно указана ступень "большей", но ведь сила чувства, тоже может отвечать данной ступени. Как если бы сказать "Нет более сильной любви..." при этом чувство "любовь" само по себе остается тем же, изменяется лишь его сила. Как боль от пореза пальца и боль от перелома. Боль та же, а сила боли разная.
Оспаривать можно всё, что угодно. Но полезнее человеку принимать истину и подчиняться Ей. - согласен, но разве я оспариваю. Нет! Я говорю с вами, узнаю вашу точку зрения и восприятия, говорю вам о своей, старюсь понять и осмыслить наш разговор, прийти к пониманию.
Когда человек спорит, он не аргументирует, не старается вас понять, пропускает мимо ушей сказанное вами. Разговор помогает переосмыслить свои мысли и понимание. Возможно сейчас мне трудно с вами согласиться, но со временем я могу прийти к новому пониманию и восприятию
 
ПВО, 04.01.2016 - 10:59
Хорошие рассуждения. Глубокомысленные. Во время чтения их, мне пришло понимание, что даже в способности любить человек имеет возможность возрастать: от уровня младенческой любви(которую Вы описали) - до зрелой любви отца. Безусловной. Не потребляющей(производное о т "потребность"), а отдающей без остатка, жертвующей собою. Её знатоки греческого называют РЕМА - высшая степень любви, любовь, дающая жизнь. Созидающая.
Спасибо.
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
То есть, Вы хотите сказать, что ребенок не в состоянии жертвовать во имя любви, а является только её потребителем? Даже не знаю... В голову приходит только такое воспоминание: У меня есть старший брат, разница 4 года. Я ходил в садик, он уже в школу. В садике давали мармелад (в советское время редкость, да и мы жили не богато), я взял мармелад в рот и принес его домой брату, тогда мне казалось это разумным. Я хотел дать брату то, что любил сам. Как Вы думаете, это похоже на жертву во имя любви? Безусловно жертвовать жизнью дети не умеют, по банальной причине, они во-первых для этого слишком малы, и редко когда их жизнь может спасти взрослого, а во-вторых ребенок не осознает цену жизни так как её осознает взрослый человек, поэтому жертва невозможно, поскольку нет понимания самой жертвенности.
По поводу степеней любви, как в прочим и любого иного чувства, то, на мой взгляд, граница настолько условна, что вряд ли может являться аксиомой. Я скорее склонен различать "силу" чувства (любви), хотя и это не факт. Если обратиться к Библии, то Господь сказал: Будьте как дети. Следовательно наши чувства должны быть такими как у детей. И сказано: Возлюби Бога твоего всем сердцем, всем именем своим..., но не сказано "Возлюби в такой-то степени", если Бог не делит любовь по степеням, почему мы это делаем? Я склонен считать, что любовь всегда жертвенна и созидающая. Мне как-то сложно представить себе разрушающую любовь.
Так что тема любви, как впрочем и тема любого иного чувства, довольно обширна. Я в этой статье не старался разобраться во всех тонкостях, меня интересовал конкретный вопрос: "Приносит ли любовь боль человеку?" по той причине, что если человек думает (как общепринято), что ответ Да, он старается избегать это чувство, тем самым обрекая себя на безразличие либо ненависть. Имея понимание причины боли, человек способен излечиться от неё.
Спасибо и Вам за желание думать над сказанным, и за хороший развернутый комментарий. Было приятно услышать Ваше мнение.
 
Іванюк Ірина, 27.07.2015 - 06:35
Я зрозуміла ... 16 16 16 give_rose
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дякую. give_rose
 
Іванюк Ірина, 24.07.2015 - 19:33
Мудрий Ви і вдумливий , Сергію ... Шкода , що так мало людей вміють бачити істину 16 give_rose
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Только дурак думает, что он мудрый, потому что думая так, он укрепляется в своей дурости.
Только глупец радуется лести в свой адрес, ибо она путь к гордыни и великий соблазн, который губит наши души.
Вдумчивость не есть достоинство, а путь к осознанию, которым должен идти каждый из нас, но ленивый ищет легкий путь, без труда, и так губит себя.
"Видеть Истину" - кому даровано такое благо?
Как неисповедим путь Господень, так и не дано человеку "Видеть истину", но лишь то, что способен вместить.
Поэтому, Ирина, я такой же как и Вы (и многие другие), а что сумел познать (чем богат), тем и делюсь с другими. Один молча возьмет, иной пройдет мимо, а некоторый станет хвалить, но захочет ли взять, или скажет - "Я и сам богат, как и ты"?
Единственное что дано человеку в этой жизни - это Выбор! И каждый делает его сам.
Спасибо за отзыв, Ирина, не обижайтесь, пожалуйста, за мой ответ. Надеюсь он будет для Вас полезным, или для кого-то иного, кто прочтет его. 23 23 23
 
мені сподобались твої роздуми...можливо, навіть погоджуюся із зробленими висновками... Молодець, що спробував розібратися і поділився роздумами!!! Було дуже цікаво! 12 friends
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дякую, друже.
Радий, що тобі було цікаво прочитати мої висновки. Інколи постійно ходиш біля чогось не замислючись над тим, а що саме перед тобою, просто обходиш і йдеш далі, але знов і знов зустрічаєш на своєму шляху. Та одногу разу просто набридає обходити, і нахилившись намагаєшься зрозуміти, що ж це такє перед тобою. Саме так сталось зі мною. Я просто схотів зрозуміти, розібратися у тому, що здається звичним і зрозумілим на перший погляд. Але все не так просто як здається здалеку.
Дякую, друже, що читаєш і знаходиш щось для себе. smile friends
 
Владимир Зозуля, 11.02.2014 - 22:21
ну во первых,я не хотел Вас обидеть и не собирался спорить.Вы высказали публично свои мысли поставив их на комментарии,а я высказался по этому поводу,что ж так реагировать болезненно? во вторых, есть большая разница между явлениями природы,которые описываются законами физики и прочих наук и человеческими чувствами высшего порядка,которые пока еще, слава Богу, никакая наука не смогла препарировать и наверное не стоит свои субъективные догадки выдавать за откровения, такими откровениями мы все богаты, поверьте.
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
С чего вы взяли, что реакция болезненная. Верно, я выставил и дал комментировать. Вы сказали свою точку зрения. Она иная. Я рад, что у вас своя точка зрения. Я могу ответить на ваш комментарий? Вот я и ответил. Вы меня не обидели, и я надеюсь Вас ничем не обидел.
"наверное не стоит свои субъективные догадки выдавать за откровения" - и не выдавайте.
Я аргументировал свои мысли, вы же свои догадки не аргументируете. Ваши догадки о том, что мои мысли неправильные, это ваше право иметь свою точку зрения. Я же имею свою и вправе делиться своими мыслями со всеми, кому они интересны.
"такими откровениями мы все богаты, поверьте" - вы за всех отвечаете?
А верить вам я не буду, пусть верят иные. Я верю Богу. Но для вас это наверное тоже "субъективная догадка".
Мой тон соответствует вашему. Каков вопрос - таков ответ.
Но не обиды, не злости я к Вам не испытываю.
Просто моя точка зрения не совпадает с вашей. Вот и все.
 
Любов Ігнатова, 11.02.2014 - 20:23
Я погоджуюсь, що болю завдає не любов, а втраченість ïï...але ж від цього менше боліти не стане ...

Гарна робота, розумничок!
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну добре, Любавушка. От скажи, чи стала ти мененше любити ту людину, яку втратила (без емоцій, просто подумай). Думаю, ні. Ти її продовжуєш любити. Тобто любов не втрачена, просто ти не відчуваєш взаємності. Ця любов породжує почуття потреби бути поруч, сильне почуття, яке не дає тобі спокою, бо вимагає дій по задоволенню потреби, які нажаль ти зробити не можеш (бо це від тебе не залежить). Саме це почуття колупає тебе, але це не біль, це мотиватор для дій. Це наче потребе кудись піти, дуже треба, але зараз не можеш. Якщо ти зрозумієш чому ти не можешь бути поруч, якщо аргументи здадуться тобі логічними і правильними, то це бажання затихне. Бо твій розум буде зразу давати заспокійлеве у вигляді логічного пояснення чому ні. А поки такого пояснення не має, ти відчуваєш цю потребу. Біль, про який ти кажеш, викликаний в першу чергу почуттям нерозуміння з його сторони твоїх почуттів, він викликаний тою душевною образою твоїх сподівань і твоїх потреб. Тобі боляче, що він не бачить твоєї любові, не відчуває потреби у тому, що б бути поруч. Боляче від того, що він зруйнував твою мрію про щасливе з ним життя.
Зрозумій, не любов спричиняє біль, ні теперешня, ні колишня. Причини болю у інших почуттях. Якщо зрозумієш причини, можливо знайдеш вірні ліки, щоб злікуватися від болю. Саме для цього я написав цю статтю.
Якщо казати - Яка різниця від чого болить, біль від того не вщухне. То подумай, нащо тоді лікар шукає причину болю, нащо ставить діагноз. Нащо людина питає - Лікарю, що зі мною. Що в мене болить?
Ти лікар своєї душі, тож шукай причину, а не махай байдуже, кажучи - Біль від цього не стане меншим.
Дякую, Любавушка, радий, що сподобалось. Сподіваюсь ця стаття буде корисною для тебе. smile give_rose give_rose give_rose 16 16 16 friends
 
Н-А-Д-І-Я, 11.02.2014 - 18:58
Спасибо, Серёжа, за то, что вы попытались раскрыть нам причину душевной боли.Конкретные примеры привели, убеждали... Я согласна с вашим мнением... Может, это и так. Но отчго бы не была боль, это неприятно..
С этим приходиться мириться, надеяться, переживать.. А это нелегко...
Недавно случайно нашла один стих, но, к сожалению, автора не знаю...Хорошо там сказано о боли. Прочтите:

Обида ранит только раз,
Потом мы сами каждый час
Обиду делаем сильней
Воспоминанием о ней.

Расскажем всем своим друзьям,
Уснуть не можем по ночам,
В уме листая всё подряд:
И жест обидчика, и взгляд,
И вновь по нервам бьют слова,
И боль не меньше, чем была…

Обида ранит только раз,
Она не мучила бы нас,
Когда б мы сами груз большой
Не волочили за собой. give_rose friends
Но каждый эту боль переносит по- своему... Пусть никто с нас не встретит ее на пути!. Удачи вам!
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Хороший стих, Надежда, потому как правильный. Автор верно назвал причину боли - Обида (непонимание другим человеком).
Но я не пытался разобраться в причинах боли, их много. Вы не внимательно читали. Я хотел лишь разобраться причиняет ли Любовь боль, или является ли она её причиной. Почему я посчитал это важным, найти правильный ответ. Причина проста. Если человек думает, что любовь причиняет боль, он будет стараться её избегать. Но в результате сделает себе еще хуже, поскольку будет склоняться в сторону страсти, расчета и мечтаний. А все эти чувства опустошают душу, и порождают еще большую боль.
Это как поставить правильный диагноз. Если диагноз неверный, то лечение не помогает, а наоборот вредит организму.
Тот кто думает, что любовь является причиной боли, обрекает себя на неверное лечение.
Спасибо, Надежда, что читаете и комментируете. smile give_rose give_rose give_rose friends
 
Владимир Зозуля, 11.02.2014 - 18:06
а кто говорит,что любовь это боль? но то,что любовь может вызывать боль это бесспорно,это Вам скажет любой кто любил и поверьте тут не стоит препарировать чувства потому,что это во первых очень субъективно, во вторых невозможно,если бы можно было ответить на эти вопросы так просто, как попытались сделать это Вы,то не было бы тех великих произведений литературы, которые вот уже столетия пытаются отвечать на них.
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
С того момента, как появилась суша на земле, волны морские шумят, разбиваясь о берег морской. Сотни тысяч поэтов, писателей и композиторов описывали шум волн, но никто не задумывался о причинах почему они шумят. И даже когда наука дала ответ, поэты не перестали воспевать загадочность морского шума, литераторы не перестали писать о романтике, никто из них не захотел писать по научному.
Любовь не причиняет и не вызывает боль, поскольку свет не рождает тьму. Я искал и нашел. Вы же можете убеждать себя в обратном. Я высказал свою точку зрения для тех, кто ищет ответ и понимание, а не для тех, кто ищет спора.
Спасибо вам за внимание и искренний комментарий.
 
A.Kar-Te, 11.02.2014 - 17:47
12 Молодец, Сережа, дернул за ниточку и потихоньку размотал клубочек. Хорошая аналитическая работа. wink Как говорится - 5 баллов! biggrin
16 give_rose
 
Сергій Ранковий відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо,Оля.
Я не забыл про стих, просто никак не наберу вес для слов, очертания сильно размыты. Но я обязательно напишу. smile give_rose friends
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: