Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: БиВэ*: Как птица в небе, как змея на камне. - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Ева Зиг, 23.07.2014 - 23:47
а можно, можно я выступлю в роли эксперта?)))ну по вопросу оставляет - не оставляет. Я считаю что оставляет, только след этот прослеживается не как череда сохраненных образов, привычек или последовательностей действий, а как изменения личности. во взрослой женщине почти весь багаж ее качеств - это чей то след.Причем часто так бывает, что будущее счастье женщины и ее способность делать счастливым нынешнего мужчину зависит от какого то особенно неприятного следа, о котором она даже про себя вспоминать не станет никогда. Боб, прочла тебя и вспомнила старенькое свое, будто тебе ответом написанное: странно: Голая Беззащитная Молчащая тем напряженным молчанием которое вот-вот готово взорваться криком изнутри меня Выцарапывающая родинки с твоей спины Расцветающая небольшими синяками на бедрах от самых нежных на свете подушечек твоих пальцев Без имени без местоимения без потребности говорить и слушать Не задающая вопросов не ищущая ответов Забившая на все мэйби которые не сбылись Высасывающая из тебя воздух потому что своим дышать уже не умею /да и на кой черт мне вообще что-то своё?/ Сейчас Потеряв все, что мешало Я оставляю След БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
С экспертизой согласен. Всё оставляет след. Всё – результат взаимодействия, и все - его результат. (Я же детерминист)). След - результат взаимодействия. Но кому-то достаточно процесса, а кому-то важен его результат. Глубина, четкость отпечатка, долговечность его, в конце концов. Вода обнимет, и может быть, поймет, с точностью до папиллярных линий. Она – «соответсвует».А след останется у того, кто пытался оставить его на воде. А твое «старенькое» я помню – сильно, ярко, цепкие детали. И, как часто у тебя – многослойно. Кроме всего прочего, финал – «Я оставляю след» он же тоже читается двузначно: оставить след в себе, (в смысле сохранить его в памяти) или оставить след в другом, сознавать, что ты оставляешь его. Ну и - рад Ева, тебя услышать. Соскучился. Кадет, 22.07.2014 - 21:15
..."вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,всё мне ясно стало теперь..." ...впрочем, хотел только намекнуть на некую нескромность твою, старик, поначалу... ...а мужчина в женщине след оставляет... да ещё какой... БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
... - и замечательно.... - ну, может еще выпадет случай. ... - такой, как пица в небе и змея на камне Кадет, 20.07.2014 - 22:21
...тогда "Юстас - Алексу": "Перепев... Классика... Правда жизни" - и всё это ты про себя, старик?
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Что ж. По порядку. Не понято, что тебя смутило или насторожило в слове «перепев». Разве только то, что перепел - я? Но так оно и есть. Но «перепел» - не в том смысле, что я спел лучше, просто я еще раз повторил тему, но в своей интерпретации. Своеобразный ремейк. «Классика» - не обо мне: тут Гераклит (его тоже уважжжжаю)) и, как уже говорил – Соломон. Отсылка к Гераклиту подчеркивает (должна была бы)) глубину разочарования ЛГ безуспешностью своих попыток, а построено все, (тема) на этой вот соломоновой притче: «18. Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: 19. пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице. 20. Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала» В адаптированном для повседневного использования виде это выглядит так: «птица в небе, змея на камне, рыба в воде и мужчина в женщине не оставляют следа». (Скорее всего это шутка одного из последователей (ну – читателей) Соломона – в ней удачно обыгран п. 20. Первоисточника не знаю, а встречал у Бунина или Куприна, не могу сейчас вспомнить). Мой стишок опирается именно на такой вариант. Но неудавшийся «след» у меня, как видишь, приподнят над плоскостью пола. Редкий (ну – не частый) вариант взаимодействия полов. Ну и насчет «правды жизни»: правы классики, конечно. Здесь, в стишке она тоже есть, но не вся полностью: жизнь многогранна, а здесь одна грань - правда ЛГ в частном конкретном случае. Ну вот. Все ли мне удалось прояснить? Кадет, 15.07.2014 - 21:26
...ну, насчёт "классики", старик, вкупе с "правдой"... "да не судимы будем", однако...
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну, как по мне - Соломон таки классик (уважжжаю его не менее, чем Козьму)) А классик (насчет "правды жизни") прав по определению. "Печальная" - это моя оценка. Тут уж кто-то вполне может и оспорить.)) И осудить.
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Медитация?Перепев Соломона просто. Классика. Правда жизни. Печальная. Не знаю, правда, бывает ли другая)) |
|
|