Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Лиза Волкова: Без цветов и без плюшевых идолов - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Ярина Левицкая, 29.03.2010 - 16:07
это просто ..вау.. просто ооочень хорошо.Заберу к себе,перечитаю...
В.А.М., 16.03.2010 - 07:26
охренел от комментариев тут. у меня столько слов нет. скажу просто. я бы пришёл, но не на час сорок пять, пока мужа нет. если бы была свободна и ещё такую песенку добавлю (не знаю к чему) http://www.youtube.com/user/ckidoknet#p/f/245/W8E6p72fl_4 Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
открылась песенка) хорошая) спасибо)
Лиза Муромская, 15.03.2010 - 15:00
Cвязанная с обретением целостности в "обычной" жизни Ваша мысль вполне доходчива. Но я пока не могу экстра(интер?)полировать ее на жизнь... даже не личную, личностную. Но - спасибо за... подумать .
Лиза Муромская, 14.03.2010 - 22:48
М-дя... пришел Жванецкий и посадил всех в лужу. Хорошая миниатюра. Про процесс (не момент!) осознания себя (непрерывного поиска) согласна более чем. Доказательство себя от противного - в принципе, недурной ход. Но - если абстрагироваться от крайностей и шагнуть за пределы конкретной оболочки и углубиться в мир внутренний - впечатлений, мнений, выборов, жизненных программ, даже наших творческих потуг - можем ли мы быть убеждены в том, что всё это наше, настоящее, а не видимое в "зеркале" либо не навязанное множественными "зеркалами" извне? Почему тот или иной художник (в самом широком смысле) ощущается "зеркалом" в качестве гения? Не потому ли, что ему удалось обрести (или донести) свою неподражаемую уникальность и отразиться настолько впечатляющим образом, что?.. Или, напротив, ему удалось сконцентрировать и пропустить, как сквозь призму, свет, излучаемый извне, и обратить его в радугу? И каков механизм? Это так, по большей частью риторические вопросы. Прошу простить, разразмышлялась , наверное, не к месту. Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Когда я говорю, что знаю, кто не я, или, что мне важно чувствовать свои границы, я не имею ввиду зеркала и способ идти от противного. Я имею ввиду, что точно знаю, что я, например, в семейной системе, дочь в отношении мамы, и не должна заменять ей мать или потерянного первого ребёнка. Что в отношении мужа, я жена и не должна быть ему матерью или дочерью. Что есть целая куча чужих сценариев и программ, которые не мои и мне не нужно их проживать или втягиваться в них.Я думаю так - ребенок ещё не имеет ничего своего, он как бы слит с материнской фигурой и его границы задаются её границами. Потом наступает период уникальности, т.е. отрыва от матери (отца) и выход в открытый мир (пока без собственных границ, но с целью их установить). Потом любовь. Это важный период. Это слияние в себе женского и мужского, через способность любить. Это период обретения целостности, принятия. А потом продуктивность. В обычной жизни для рождения ребенка нужны двое. То же самое с личной продуктивностью - для созидания чего-то своего, настоящего нужно обрести целостность. Ну.. в общем это большая тема... Лиза Муромская, 14.03.2010 - 17:49
Я Вас поняла. Вы переформулировали сказанное ранее. Спасибо за развёрнутый ответ. Более того, я сама бы, широко размахивая руками, в другой ситуации, вероятно, доносила бы эту мысль. Но я предлагаю Вам альтернативный взгляд. Меня беспокоит один вопрос, не является ли "внутреннее" нашей иллюзией - одной из многих? Не формируется ли оно изначально посредством внешних влияний? Откуда оно берётся, уникально-индивидуально-реально-своё-собственное? Некая нерушимая экзистенциальная составляющая, искра божия (ну не столько я сейчас о таланте, сколько об уникальности, понимаете)? Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, понимаю) Меня эта тема тоже интересует. Я сейчас (и это важно - на данном этапе)считаю, что безусловно внешнее сильно влияет на внутреннее. И это влиянее важно допускать, хотя бы для того, чтобы установить границы (найти себя, определить собственную уникальность). Невозможно быть вне того, что есть в этом мире. Но при этом возможно оставаться собой, или найти себя. Я не знаю, кто я. Но я точно могу определить кто не я)) И еще, мне кажется, что процесс осознания себя - именно процесс, а не фиксированный момент. Как и истина, которая находится за гранью познания. Для меня важны две вещи - не останавливаться или двигаться, и удерживать собственную целостность. Я не знаю, кем я буду завтра, но я чувствую, кто я сегодня. Лиза Муромская, 14.03.2010 - 16:36
Я просто задаю вопросы, пытаясь Вас понять и услышать, а не отточить собственные мысли - скажем, это один из стилей общения. Вас это, вижу, напрягает.
Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Меня это не напрягает) Просто есть темы, которые я предпочитаю не обсуждать в письменном виде, т.к. они могут вызывать вот такое вот недопонимание. Я пишу с одними чувствами, вы читаете с другими и наоборот)) Что касается моего внутреннего, то безусловно внешнее с ним взаимодействует, и я это взаимодействие (в том числе влияние) не отрицаю. Я говорю о том, что определяет, что приоритетно, что движет мной, чем я стремлюсь руководствоваться. Лиза Муромская, 14.03.2010 - 14:53
А Ваше внутреннее формируется на основе чего, могу полюбопытствовать?
Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А ваше?))Если вы хотите что-то сказать, говорите прямо, без метасообщений)) Иначе мы бессмысленно потратим ещё целую кучу букв и запятых)) Лиза Муромская, 14.03.2010 - 13:17
А как же познание себя посредством чужого восприятия? Пренебрегаем им совсем?
Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я не говорю о пренебрежении. Я говорю о том, что лично для меня важно поступать исходя из внутреннего, а не ориентируясь на внешнее. И поэтому у меня нет желания "казаться"
Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Лучше просто жить, не ориентируясь на то, кто ты в глазах и оценках других. Это проекция, которую важно видеть, но нельзя делать основой своих поступков, решений, выборов. Как-то так)
Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Согласна)) Считаю, что правила нужно знать, хотя бы для того, чтобы иметь возможность осознанно нарушать
Royal Cobra, 10.03.2010 - 08:00
Оценка поэта: 5Очень нравится!!! правдиво и в тоже время красиво - «вежливой нежности», и для жизни есть что взять - «Я сильнее тебя в своей веры лишенной немощи!». Хорошее стихотворение Лиза Волкова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо)) Там, правда, есть и фонетические недотыкомки, но лично я с ними смирилась))
|
|
|